ЧУРЛЕЙ

В работе маркетолога важно обмениваться опытом с коллегами и участвовать в совместных проектах

За 30 лет работы реализовано более 80 исследовательских и образовательных проектов

Проекты
«Международная гибридная конференция по применению технологий искусственного интеллекта в образовании»

Научный руководитель проекта

Международная научно-практическая студенческая конференция «Международная гибридная конференция по применению технологий искусственного интеллекта в образовании».
Время проведения: 11 марта — 27 апреля 2024 г.
Организатор: Факультет «Плехановская школа бизнеса «Интеграл» Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.
Международные сравнительные исследования студенческой молодежи: маркетинговые составляющие и HR-компоненты
3 волны исследования
при участии коллег из России, Польши, Германии, Франции

Научный руководитель проекта

Проект «Международные сравнительные исследования студенческой молодежи: маркетинговые составляющие и HR-компоненты» реализован Агентством маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт».

Экспертами разработана разработаны авторские методики построения психографической сегментации путем дополнения демографических показателей и поведенческих особенностей характеристиками ценностей и установок, элементами отношений, восприятия, интересов, мнений и предпочтений.

Проект постоянно развивается и включает новые актуальные исследовательские темы и форматы реализации.

Публикации по проекту

    Международные образовательные проекты

    Италия, Università degli Studi Guglielmo Marconi
    Курс «Маркетинг», Italy, Rome, 2016
    Польша, Uniwersytet Ekonomiczny w Poznaniu
    Экспертиза «The Market Place», Poland, 2016
    Германия, University of Applied Sciences, Saxony
    «Marketing Research» course Hochschule Mittweida, Germany, since Jan 2018, Visiting Professor
    Россия, Российский государственный экономический университет им. Г.В. Плеханова
    Visiting Professor, since 2019