ЧУРЛЕЙ

Маркетинговая аналитика позволяет увидеть новые рыночные возможности

Я помогаю выстроить систему маркетингового анализа в вашей компании и сделать ее конкурентным преимуществом

Edward Churlei
Обо мне

Консультант в сфере маркетинга, маркетинговых исследований, маркетингового аудита и анализа, повышения эффективности

Использую системный научный подход
Автор более 60 научных публикаций
Более 30 лет совмещаю научные разработки с практикой
Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor)
Доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики БГУ

Преподаватель МВА, GMBA, ЕМВА.

Победитель Первой Национальной премии в области маркетинга «Энергия Успеха-2009» в номинации «Лучшая маркетинговая информационная система»

Заместитель Председателя Правления ОО «Гильдия маркетологов» (2010−2013)

Marketing Expert, Visiting Professor

Научный руководитель
Проект «Международные сравнительные исследования студенческой молодежи: маркетинговые составляющие и HR-компоненты» реализуется Агентством маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт» с 2018 года.

За это время реализовано 3 волны исследований с участием коллег из России, Польши, Германии, Франции.

Экспертами разработана разработаны авторские методики построения психографической сегментации путем дополнения демографических показателей и поведенческих особенностей характеристиками ценностей и установок, элементами отношений, восприятия, интересов, мнений и предпочтений.
Edward Churlei scientific director of the project
Обучение
Докторантура, экономический факультет БГУ (2020-2003.)

Аспирантура БГУ, Кафедра менеджмента. Кандидатская диссертация «Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов» (2014)

Брестский политехнический институт. Специальность «Коммерческая деятельность» (1994−2000)

Брестский политехнический техникум. Специальность «Радиоаппаратостроение» (1989−1993)
Образование
Стажировки
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Россия (2022)

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Россия (2021)

Akademia Leona Kozminskiego, Warszawa, Polska (Marketing) (2019)

MOST DAAD Hochschule Mittweida, Saxony, Germany (2017)

Программа «ComCon-2009», Cleveland, OH, USA